Страницы

воскресенье, 21 марта 2021 г.

О ложной трактовке русской истории советской властью

«Когда читаешь архивные документы о преступлениях большевистского режима, не можешь отделаться от мысли, что речь идёт о геноциде русского народа. Ведь уничтожались целые слои, сословия, прежде всего, те, кто был или в потенции мог стать носителем идеи Святой Руси, православной державности. Ведь вслед за духовенством, казачеством, офицерством, чиновничеством, буржуазией в конце 20-х — начале 30-х гг. удар обрушился и на крестьянство. Массово уничтожались люди, которые в силу своих убеждений или даже привычки, традиции не могли принять идеи «социалистического рая». Те же, кому разрешили жить, должны были забыть прошлое, отказаться от него. То есть отказаться от исторической России, от своей Родины, принять условия строительства нового государства — родом из Октября. Поэтому всё, что было связано с Россией, её верой, историей и символикой, должно было стать ненавистно не только большевикам, но и всему выжившему населению. 8 апреля 1918 г. по инициативе Свердлова был упразднён национальный русский бело-сине-красный флаг, утверждённый в качестве государственного Императором Николаем II в начале Первой мировой войны. Вместо него было введено красное полотнище с оккультными символами: пентаграммой и молотом. Известный оккультист XX в. Э. Леви (псевдоним А.-Л. Констана) писал по поводу пентаграммы (красной звезды), что она заключает в себе «все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи каббалы. Знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков. Кто не признаёт знамение креста, тот трепещет при виде звезды микрокосма» [Леви Э. «Все тайны магии». — М.: Эксмо, 2008. С. 45].

Начался полный слом традиционного представления народа о своей истории. Патриоты Отчизны, её созидатели, представлялись революционной властью как тираны и угнетатели, а разрушители, враги российской государственности, причём, как отечественные, так и иностранные, превращались в «героев» и «борцов за народное счастье». Не случайно первыми памятниками, снесёнными большевиками, стали монументы наиболее почитаемых в нашем народе Царя-Освободителя Александра II и героического генерала М. Д. Скобелева. Города и сёла России покрывались уродливыми гипсовыми изваяниями Маркса, Энгельса, Либкнехта, Бебеля, Робеспьера, Марата, Стеньки Разина, Софьи Перовской. Апофеозом насаждения идолов стал воздвигнутый в 1918 г. в Свияжске по приказу Троцкого монумент Иуде Искариоту, грозившему Небу кулаком [Kehler (Henning). The Red Garden. — N-Y., 1922. P. 156].

В сознание народа закладывалась ложная трактовка русской истории, её героев. Полностью перечёркивались все представления о России, которыми жил народ до революции 1917 г. Имена гипсовых, а затем и мраморных монстров перешли в названия кораблей и паровозов, заводов и фабрик, улиц и площадей, сёл и городов. Даже великая Петровская столица была названа кличкой большевистского вождя. Практически во всех населённых пунктах нашей огромной страны натыканы изваяния этого экстремиста, единственным конкретным делом которого было перевёртывание России верх дном и ввержение её в многолетнюю гражданскую войну с последующей нескончаемой беспощадной борьбой коммунистической власти с «врагами народа». Эти, как правило, серые, мрачные истуканы должны были заменить русскому народу православные храмы, а идиотские песни типа «Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой...» — тысячелетнюю молитву к Богу о спасении души и Отчизны. Имена и прозвища палачей и террористов прочно вошли в нашу жизнь и не собираются уходить из неё и сегодня, порождая самые уродливые формы исторической шизофрении. Как смогут в Екатеринбурге родители объяснить своему ребёнку, почему собор во имя Новомучеников и Исповедников Российских, воздвигнутый на месте Ипатьевского дома, в котором приняла мученическую кончину Царская Семья, стоит в непосредственной близости от площади, носящей имя одного из главных организаторов екатеринбургского злодеяния Якова Свердлова? Почему имя другого политического чикатило — П. Л. Войкова, добывавшего серную кислоту для уничтожения тел Царственных мучеников, носят станция московского метрополитена и столичный район? Ни обращение общественности к московским властям, ни даже рекомендация Государственной Думы переименовать станцию успеха не возымели».

Решетников Л. П. «Вернуться в Россию»

Комментариев нет:

Отправить комментарий